Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Методические выступления
Дата
Выступление
14/12/2023
  • "Фланелеграф как один из элементов развития связной речи в дошкольном возрасте"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: мастер-класс
  • Форма участия: участник
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Предмет: Педагогический совет "Речевое развитие детей в различных видах деятельности"
Ссылка на ресурс в Internet
05/03/2023
  • "Воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина РФ"
  • Формат: выступление онлайн
  • Вид мероприятия: вебинар
  • Форма участия: участник
  • Направленность: иное
  • Предмет: Вебинар "Федеральная образовательная программа дошкольного образования"
29/09/2022
  • «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через приобщения к истокам русской народной культуры»
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: мастер-класс
  • Форма участия: участник
  • Направленность: иное
  • Предмет: Патриотическое воспитание
29/03/2022
  • "Инклюзивное образование детей с ОВЗ: качественное взаимодействие в системе педагог-ребенок-родитель"
  • Формат: выступление онлайн
  • Вид мероприятия: вебинар
  • Форма участия: участник
  • Направленность: иное
  • Предмет: Вебинар "Система оценивания детей с ОВЗ в инклюзивном образовании"
17/03/2022
  • «Создание условий для развития художественно-эстетических способностей у детей с ОВЗ»
  • Формат: выступление онлайн
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: участник
  • Направленность: иное
  • Предмет: Педагогический совет «Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию»
Ссылка на ресурс в Internet
18/02/2021
  • Копилка педагогического мастерства «Использование технологий деятельностного метода в повышении эффективности образовательной работы с детьми ОВЗ в условиях инклюзии»
  • Формат: выступление онлайн
  • Вид мероприятия: круглый стол
  • Форма участия: участник
  • Направленность: иное
  • Предмет: Педагогический совет "Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников в условиях реализации ФГОС"
Ссылка на ресурс в Internet
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2024 / 25
  • Картотека здоровьесберегающих технологий
  • Классы: средняя группа
2024 / 25
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Классы: Дошкольники
2024 / 25
  • Игровые и развивающие технологии
  • Классы: Дошкольники
2023 / 24
  • Игровые технологии
  • Классы: Дошкольники
2023 / 24
  • Информационно-коммуникационные технологии Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: Дошкольники
2023 / 24
  • Проект по театральной деятельности «Мы актеры, мы - таланты»
  • Классы: Дошкольники
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
14/11/2024
  • «Патриотизм начинается с детства»
  • Форма представления: Мастер-класс
  • Уровень: внутри ОО
29/02/2024
  • «Подарки на 8 марта из бумаги» (объемная аппликация)
  • Форма представления: Мастер-класс
  • Уровень: внутри ОО
14/12/2023
  • Фланелеграф как один из элементов развития связной речи в дошкольном возрасте
  • Форма представления: Опыт работы
  • Уровень: внутри ОО
01/11/2023
  • Волшебный театр
  • Форма представления: очная
  • Уровень: городской
01/11/2023
  • Духовно-нравственное воспитание детей
  • Уровень: городской
05/03/2023
  • "Воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина РФ"
  • Форма представления: Выступление
  • Уровень: всероссийский
29/03/2022
  • «Создание условий для развития художественно-эстетических способностей у детей с ОВЗ»
  • Форма представления: Выступление
  • Уровень: всероссийский
17/03/2022
  • «Создание условий для развития художественно-эстетических способностей у детей с ОВЗ»
  • Форма представления: Семинар-практикум
  • Уровень: внутри ОО
18/02/2021
  • «Использование технологий деятельностного метода в повышении эффективности образовательной работы с детьми ОВЗ в условиях инклюзии»
  • Форма представления: Копилка педагогического мастерства
  • Уровень: внутри ОО
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
05/02/2024 - 05/02/2024
  • Конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!»
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: Диплом Победителя (2 место)
07/01/2024 - 07/01/2024
  • Конкурс "Умната"
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: Диплом Лауреата
12/03/2023 - 12/03/2023
  • Конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика»
  • Уровень: городской
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: Диплом Победителя (1 место)
10/10/2022 - 21/11/2022
  • Конкурс профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы» в 2022 году
  • Уровень: городской
  • Вид участия: Участник
  • Направленность: медийные компетенции
  • Результат работы: Участник
05/09/2022 - 05/10/2022
  • Конкурс "Учитель года - 2022"
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: Диплом I степени
01/05/2022 - 01/05/2022
  • Конкурс "Северное сияние"
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: Диплом победителя II место
12/04/2022 - 12/04/2022
  • Конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!»
  • Уровень: международный
  • Вид участия: Победитель
  • Результат работы: Диплом Победителя (1 место)
28/03/2021 - 28/03/2021
  • Конкурс для воспитателей и педагогов "Летние игры и досуг для детей"
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: Диплом Лауреата 1 степени
21/01/2020 - 21/01/2020
  • Конкурс «Педагогика XXI века»
  • Уровень: городской
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: медийные компетенции
  • Результат работы: Диплом Победителя (1 место)
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2023 / 24
Комиссия по оценке качества выполняемых работ и эффективности деятельности работников ДОУ (член комиссии)
2022 / 23
Творческая группа педагогов по разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (участник творческой группы)
2022 / 23
Наставничество в рамках реализации программы «Ступени роста»
2021 / 22
Тематический контроль "Создание условий по здоровьесбережению детей дошкольного возраста" (член рабочей группы)
2021 / 22
Смотр предметно-развивающей среды по организации образовательной деятельности (член комиссии)
2021 / 22
Комиссия по оценке качества выполняемых работ и эффективности деятельности работников ДОУ (член комиссии)
2021 / 22
Наставничество в рамках реализации программы «Ступени роста»
2020 / 21
Наставничество в рамках реализации программы «Ступени роста»
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2024 / 25
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2024 / 25
###Личностно - ориентированная технология: Обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов. Цель: Оказание помощи ребенку в период адаптации к условиям дошкольного учреждения. Равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый - ребенок». Совместное с детьми создание условий развивающей среды: изготовление пособий, игрушек; игры, труд, концерты, праздники, развлечения.
2024 / 25
###Здоровьесберегающие технологии Использование физкультминуток, зрительной и пальчиковой и др. гимнастик, релаксационных и подвижных игр и упражнений, босохождение, подвижные игры, ежедневные прогулки на свежем воздухе, закаливание, полоскание рта, оздоровительные досуги и развлечения и т.д. Цель: Обеспечение высокого уровня здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека. Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста, пропаганда здорового образа жизни среди сотрудников ДОУ
2024 / 25
###Игровые технологии: Дидактические, словесные, развивающие и др. игры. Цель: Развитие интеллектуально-творческого потенциала воспитанников, воспитание нравственных качеств, в условиях эмоционального комфорта
2024 / 25
###Технология познавательно – исследовательской деятельности: Включение в образовательный процесс наблюдений, моделирования, опытов. Цель: Формирование у дошкольников основных ключевых компетенций, способности к исследовательскому типу мышления. ###Технология проблемного обучения: Использование в образовательной деятельности проблемных вопросов, заданий, задач.
2024 / 25
###Технология «ТРИЗ»: Мозговой штурм, придумывание сказок по методу каталога, нетрадиционные методы рисования и др. Цель: Развитие у воспитанников таких качеств мышления как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения. Развитие творческого потенциала педагогов ДОУ, овладение методами и приемами ТРИЗ как универсальными инструментами формирования способов познания мира у дошкольников.
2024 / 25
###Технология проектирования: Разработка и реализация инновационных образовательных проектов. Цель: Развитие свободной творческой личности ребенка, учёт его индивидуальных потребностей, желаний и интересов. Создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, взрослых и педагогов, способствующих самопознанию и саморазвитию всех участников процесса. Повышение профессиональной компетентности педагогов в овладением основ метода проектов.
2024 / 25
###ИКТехнологии: Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям с детьми, в работе с родителями и коллегами. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками и идеями других педагогов России и других стран. Создание презентаций. Использование ИКТ для проведения родительских собраний или консультаций. Дистанционное обучение и родительские собрания (в период пандемии). Использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования видео и фотографий. Оформление буклетов, визитных карточек, материалов по различным направлениям деятельности. Оформление отчётов, документации по основной деятельности, мониторингам. Использование электронной почты, ведение страницы ДОУ Вконтакте, Одноклассники, создание медиатек. Цель: Создание открытого информационно-образовательного пространства ДОУ. Повышение познавательной активности воспитанников. Повышение профессионального уровня и ИКТ-компетентности педагогов ДОУ. Вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ посредством использования ИКТ.
2024 / 25
###Интерактивные методы обучения Круглый стол (дискуссия, дебаты), мозговой штурм (брейнсторм, мозговая атака), деловые и ролевые игры, case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ), мастер-класс. Цель: Создание комфортных условий повышения профессионального уровня педагогов ДОУ, при которых они чувствуют свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
2023 / 24
***Технология проектирования: Разработка и реализация инновационных образовательных проектов. Цель: Развитие свободной творческой личности ребенка, учёт его индивидуальных потребностей, желаний и интересов. Создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, взрослых и педагогов, способствующих самопознанию и саморазвитию всех участников процесса. Повышение профессиональной компетентности педагогов в овладением основ метода проектов.
2023 / 24
***ИКТехнологии: Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям с детьми, в работе с родителями и коллегами. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками и идеями других педагогов России и других стран. Создание презентаций. Использование ИКТ для проведения родительских собраний или консультаций. Дистанционное обучение и родительские собрания (в период пандемии). Использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования видео и фотографий. Оформление буклетов, визитных карточек, материалов по различным направлениям деятельности. Оформление отчётов, документации по основной деятельности, мониторингам. Использование электронной почты, ведение страницы ДОУ Вконтакте, Одноклассники, создание медиатек. Цель: Создание открытого информационно-образовательного пространства ДОУ. Повышение познавательной активности воспитанников. Повышение профессионального уровня и ИКТ-компетентности педагогов ДОУ. Вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ посредством использования ИКТ.
2023 / 24
***Технология познавательно – исследовательской деятельности: Включение в образовательный процесс наблюдений, моделирования, опытов. Цель: Формирование у дошкольников основных ключевых компетенций, способности к исследовательскому типу мышления.
2023 / 24
***Технология проблемного обучения: Использование в образовательной деятельности проблемных вопросов, заданий, задач.
2023 / 24
***Технология «ТРИЗ»: Мозговой штурм, придумывание сказок по методу каталога, нетрадиционные методы рисования и др. Цель: Развитие у воспитанников таких качеств мышления как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения. Развитие творческого потенциала педагогов ДОУ, овладение методами и приемами ТРИЗ как универсальными инструментами формирования способов познания мира у дошкольников.
2022 / 23
@@@Технология познавательно – исследовательской деятельности: Включение в образовательный процесс наблюдений, моделирования, опытов. Цель: Формирование у дошкольников основных ключевых компетенций, способности к исследовательскому типу мышления.
2022 / 23
@@@Технология проблемного обучения: Использование в образовательной деятельности проблемных вопросов, заданий, задач.
2022 / 23
@@@Технология «ТРИЗ»: Мозговой штурм, придумывание сказок по методу каталога, нетрадиционные методы рисования и др. Цель: Развитие у воспитанников таких качеств мышления как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения. Развитие творческого потенциала педагогов ДОУ, овладение методами и приемами ТРИЗ как универсальными инструментами формирования способов познания мира у дошкольников.
2021 / 22
###Личностно - ориентированная технология: Обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов. Цель: Оказание помощи ребенку в период адаптации к условиям дошкольного учреждения. Равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый - ребенок». Совместное с детьми создание условий развивающей среды: изготовление пособий, игрушек; игры, труд, концерты, праздники, развлечения.
2021 / 22
###Здоровьесберегающие технологии: Использование физкультминуток, зрительной и пальчиковой и др. гимнастик, релаксационных и подвижных игр и упражнений, босохождение, подвижные игры, ежедневные прогулки на свежем воздухе, закаливание, полоскание рта, оздоровительные досуги и развлечения и т.д. Цель: Обеспечение высокого уровня здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека. Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста, пропаганда здорового образа жизни среди сотрудников ДОУ
2021 / 22
###Игровые технологии: Дидактические, словесные, развивающие и др. игры. Цель: Развитие интеллектуально-творческого потенциала воспитанников, воспитание нравственных качеств, в условиях эмоционального комфорта Технология «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича Развивающие игры являются актуальными для детей от двух лет и старше. Игра может начинаться с элементарной манипуляцией элементами и заканчиваться решением сложных многоуровневых задач.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения