2024 / 25
###Личностно - ориентированная технология:
Обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном
учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся
природных потенциалов.
Цель: Оказание помощи ребенку в период адаптации к условиям дошкольного учреждения.
Равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе
взаимоотношений «Взрослый - ребенок». Совместное с детьми создание условий развивающей среды: изготовление пособий, игрушек; игры, труд, концерты, праздники, развлечения.
2024 / 25
###Здоровьесберегающие технологии
Использование физкультминуток, зрительной и пальчиковой и др. гимнастик, релаксационных и подвижных игр и упражнений, босохождение, подвижные игры, ежедневные прогулки на свежем воздухе, закаливание, полоскание рта, оздоровительные досуги и развлечения и т.д.
Цель: Обеспечение высокого уровня здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности
осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека.
Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного
возраста, пропаганда здорового образа жизни среди сотрудников ДОУ
2024 / 25
###Игровые технологии:
Дидактические, словесные, развивающие и др. игры.
Цель: Развитие интеллектуально-творческого потенциала воспитанников, воспитание нравственных качеств, в условиях эмоционального комфорта
2024 / 25
###Технология познавательно – исследовательской деятельности:
Включение в образовательный процесс наблюдений, моделирования, опытов.
Цель: Формирование у дошкольников основных ключевых компетенций, способности к исследовательскому типу мышления.
###Технология проблемного обучения:
Использование в образовательной деятельности проблемных вопросов, заданий, задач.
2024 / 25
###Технология «ТРИЗ»:
Мозговой штурм, придумывание сказок по методу каталога, нетрадиционные методы рисования и др.
Цель: Развитие у воспитанников таких качеств мышления как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения. Развитие творческого потенциала педагогов ДОУ, овладение методами и приемами ТРИЗ как универсальными инструментами формирования способов познания мира у дошкольников.
2024 / 25
###Технология проектирования:
Разработка и реализация инновационных образовательных проектов.
Цель: Развитие свободной творческой личности ребенка, учёт его индивидуальных потребностей, желаний и интересов.
Создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, взрослых и педагогов, способствующих самопознанию и саморазвитию всех участников процесса. Повышение профессиональной компетентности педагогов в овладением основ метода проектов.
2024 / 25
###ИКТехнологии:
Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов.
Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям с детьми, в работе с родителями и коллегами.
Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками и идеями других педагогов России и других стран.
Создание презентаций.
Использование ИКТ для проведения родительских собраний или консультаций.
Дистанционное обучение и родительские собрания (в период пандемии).
Использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования видео и фотографий.
Оформление буклетов, визитных карточек, материалов по различным направлениям деятельности.
Оформление отчётов, документации по основной деятельности, мониторингам.
Использование электронной почты, ведение страницы ДОУ Вконтакте, Одноклассники, создание медиатек.
Цель: Создание открытого информационно-образовательного
пространства ДОУ.
Повышение познавательной активности воспитанников. Повышение профессионального уровня и ИКТ-компетентности педагогов ДОУ. Вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ посредством использования ИКТ.
2024 / 25
###Интерактивные методы обучения
Круглый стол (дискуссия, дебаты), мозговой штурм (брейнсторм, мозговая атака), деловые и ролевые игры, case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ), мастер-класс.
Цель: Создание комфортных условий повышения профессионального уровня педагогов ДОУ, при которых они чувствуют свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
2023 / 24
***Технология проектирования:
Разработка и реализация инновационных образовательных проектов.
Цель: Развитие свободной творческой личности ребенка, учёт его индивидуальных потребностей, желаний и интересов.
Создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, взрослых и педагогов, способствующих самопознанию и саморазвитию всех участников процесса. Повышение профессиональной компетентности педагогов в овладением основ метода проектов.
2023 / 24
***ИКТехнологии:
Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов.
Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям с детьми, в работе с родителями и коллегами.
Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками и идеями других педагогов России и других стран.
Создание презентаций.
Использование ИКТ для проведения родительских собраний или консультаций.
Дистанционное обучение и родительские собрания (в период пандемии).
Использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования видео и фотографий.
Оформление буклетов, визитных карточек, материалов по различным направлениям деятельности.
Оформление отчётов, документации по основной деятельности, мониторингам.
Использование электронной почты, ведение страницы ДОУ Вконтакте, Одноклассники, создание медиатек.
Цель: Создание открытого информационно-образовательного
пространства ДОУ.
Повышение познавательной активности воспитанников. Повышение профессионального уровня и ИКТ-компетентности педагогов ДОУ. Вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ посредством использования ИКТ.
2023 / 24
***Технология познавательно – исследовательской деятельности:
Включение в образовательный процесс наблюдений, моделирования, опытов.
Цель: Формирование у дошкольников основных ключевых компетенций, способности к исследовательскому типу мышления.
2023 / 24
***Технология проблемного обучения:
Использование в образовательной деятельности проблемных вопросов, заданий, задач.
2023 / 24
***Технология «ТРИЗ»:
Мозговой штурм, придумывание сказок по методу каталога, нетрадиционные методы рисования и др.
Цель: Развитие у воспитанников таких качеств мышления как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения. Развитие творческого потенциала педагогов ДОУ, овладение методами и приемами ТРИЗ как универсальными инструментами формирования способов познания мира у дошкольников.
2022 / 23
@@@Технология познавательно – исследовательской деятельности:
Включение в образовательный процесс наблюдений, моделирования, опытов.
Цель: Формирование у дошкольников основных ключевых компетенций, способности к исследовательскому типу мышления.
2022 / 23
@@@Технология проблемного обучения:
Использование в образовательной деятельности проблемных вопросов, заданий, задач.
2022 / 23
@@@Технология «ТРИЗ»:
Мозговой штурм, придумывание сказок по методу каталога, нетрадиционные методы рисования и др.
Цель: Развитие у воспитанников таких качеств мышления как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения. Развитие творческого потенциала педагогов ДОУ, овладение методами и приемами ТРИЗ как универсальными инструментами формирования способов познания мира у дошкольников.
2021 / 22
###Личностно - ориентированная технология:
Обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном
учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся
природных потенциалов.
Цель: Оказание помощи ребенку в период адаптации к условиям дошкольного учреждения.
Равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе
взаимоотношений «Взрослый - ребенок». Совместное с детьми создание условий развивающей среды: изготовление пособий, игрушек; игры, труд, концерты, праздники, развлечения.
2021 / 22
###Здоровьесберегающие технологии:
Использование физкультминуток, зрительной и пальчиковой и др. гимнастик, релаксационных и подвижных игр и упражнений, босохождение, подвижные игры, ежедневные прогулки на свежем воздухе, закаливание, полоскание рта, оздоровительные досуги и развлечения и т.д.
Цель: Обеспечение высокого уровня здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности
осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека.
Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного
возраста, пропаганда здорового образа жизни среди сотрудников ДОУ
2021 / 22
###Игровые технологии:
Дидактические, словесные, развивающие и др. игры.
Цель: Развитие интеллектуально-творческого потенциала воспитанников, воспитание нравственных качеств, в условиях эмоционального комфорта
Технология «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича
Развивающие игры являются актуальными для детей от двух лет и старше. Игра может начинаться с элементарной манипуляцией элементами и заканчиваться решением сложных многоуровневых задач.